Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; 62 mm ; Активный датчик ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/30013.html
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; 62 mm ; Активный датчик ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/30014.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
0,07 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост слева ; Датчик Холла ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост слева ; Датчик Холла ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CUPA ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; коричневый ; 850 mm ; 1000 mm ; 816 ; к погодным условиям: до сажевого фильтра ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Die Lieferung erfolgt ohne Ventil,
dieses ist gesondert zu bestellen.
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Код двигателя: CUPA ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; коричневый ; 850 mm ; 1000 mm ; 816 ; к погодным условиям: до сажевого фильтра ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост слева ; Датчик Холла ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный
12 V ; Датчик Холла ; 1 ; без кабеля ; 2 pólos ; Сторона установки: передний мост справа ; 100 899 0053 ; для автомобилей с ESP ; для автомобилей с ABS ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост слева ; Датчик Холла ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный
; черный ; полимерный материал ; с корпусом ; 1 ; мог. привода: Защелкивающееся соединение ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 4 pólos ; со скобкой ; без навесных частей ; 80 mm ; 80 mm ; 299 g ; ArticleState: Нормальный
0,08 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
[мм]: 1LA мм ; [мм]: 1ZA мм ; [мм]: 1ZC мм ; Сторона установки: передний мост ; Сигнализатор менять вместе с тормозными колодками ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; с интегрированным колесным подшипником ; с винтами ; трехточечное крепление ; 112 mm ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; 136,4 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: боковой монтаж ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: внутри ; [мм]: 7X5 мм ; [мм]: 8A9 мм ; с прокладкой ; грунтованный ; �Гц: GRU ; черный ; Ультразвуковой датчик ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Einbauort ist fahrzeugabhängig
TECDOC-номер двигателя: VW CUPA ; D-форма ; к погодным условиям: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки ; 3 pólos ; ArticleState: Нормальный
2 ; с интегрированным колесным подшипником ; с винтами ; с масляным колпаком ; с винтом ; 112 mm ; Сторона установки: Задняя ось двусторонне ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; 32 mm ; ArticleState: Нормальный
Ультразвуковой датчик ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; лакируемый ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 3 ; 0,026 kg ; ArticleState: Нормальный
Ультразвуковой датчик ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: боковой монтаж ; лакируемый ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 3 ; 15,48 mm ; 0,028 kg ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 04L 906 262 A ; 540 mm ; 5 condutores ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7481932
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: передний мост слева ; Датчик Холла ; без кабеля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8290056
Код двигателя: CUPA ; 816 ; 1000 mm ; прямой ; 850 mm ; 2 pólos ; D-форма ; к погодным условиям: до сажевого фильтра ; коричневый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452279
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: боковой монтаж ; Сторона установки: спереди ; 15,48 mm ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 0,028 kg ; Ультразвуковой датчик ; 3 ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 890010
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 0,026 kg ; Ультразвуковой датчик ; 3 ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 890019
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.